Секция 4 «Государственная итоговая аттестация и её влияние на математическое образование»
Руководители
Сергеев
Игорь Николаевич
профессор кафедры дифференциальных уравнений механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой математики СУНЦ МГУ имени М. В. Ломоносова, д.ф.-м.н.
Панфёров
Валерий Семёнович
доцент кафедры общей математики факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова, заслуженный преподаватель МГУ, к.ф.-м.н.
Доклады
Ключевые акценты развития Федеральных государственных образовательных стандартов и итоговой аттестации по математике
Ященко
Иван Валериевич
Москва
директор Московского центра непрерывного математического образования, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, к.ф.-м.н.
О методологии и методах оценки качества школьного математического образования
Подуфалов
Николай Дмитриевич
Красноярск, Москва
научный руководитель лаборатории развития высшего профессионального образования центра развития высшего и среднего профессионального образования РАО, академик РАО, д.ф.-м.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ
О некоторых итогах оценки «остаточных знаний» школьного курса математики в Красноярском крае
Кравцова
Ольга Вадимовна
Красноярск
профессор кафедры высшей математики № 2 Института математики и фундаментальной информатики Сибирского федерального университета, д.ф.-м.н.
Влияние итоговой аттестации на математическое образование в средней и высшей школе
Солодов
Алексей Петрович
Москва
профессор механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, д.ф.-м.н.
Некоторые соображения об аттестации школьников
Виноградов
Олег Павлович

Москва
профессор кафедры теории вероятностей механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник научно-технического отдела СУНЦ МГУ имени М. В. Ломоносова, д.ф.-м.н., Заслуженный профессор Московского университета
Проблемы, связанные с подготовкой и проведением ГИА по математике
Сергеев
Игорь Николаевич

Москва
профессор кафедры дифференциальных уравнений механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой математики СУНЦ МГУ имени М. В. Ломоносова, д.ф.-м.н.
К вопросу о неоправданности коррекции учебно-тематического планирования в профильных классах ради подготовки к Единому государственному экзамену
Кравцова
Екатерина Владимировна

Москва
учитель математики ГБОУ «Инженерная школа № 1581»
Как дорабатывать примерные рабочие программы математического образования в школе?
Семёнов
Павел Владимирович

Москва
профессор факультета математики НИУ «Высшая школа экономики», д.ф.-м.н., профессор
Организационные нюансы Единого государственного экзамена
Оноприенко
Анастасия Александровна
Москва
старший научный сотрудник кафедры математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, к.ф.-м.н.
Государственная аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) как средство уничтожения математического образования
Шевкин
Александр Владимирович

Москва
учитель математики, заслуженный учитель Российской Федерации
Некоторые аспекты влияния ОГЭ и ЕГЭ на качество преподавания математики в школе
Никольская
Ирина Владимировна

Екатеринбург
учитель математики МАОУ Лицей № 130
Общие принципы объективного оценивания учебных достижений
Панфёров
Валерий Семёнович

Москва
доцент кафедры общей математики факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова, заслуженный преподаватель МГУ, к.ф.-м.н.