Главная
Из истории
Программа
Подача тезисов
Контакты
Круглый стол «Современная математика и математика в современной школе»
Прямая трансляция
А.Н. Колмогоров
«Глядя в будущее, необходимо уже сейчас строить школьный курс так, чтобы учащиеся были подготовлены к восприятию новых аспектов прикладной математики»
Доклады
Развитие устной речи на уроках математики
Бобкина Мариана Ивановна
Москва
учитель математики школы № 1861 «Загорье»
Насонова Галина Николаевна
Москва
учитель математики школы № 1861 «Загорье»
О непрерывности обучения вероятности и статистике в школе
Бродский Яков Соломонович
Москва
пенсионер, к.ф.-м.н.
Новые методы в преподавании дисциплины «Дискретная математика» для будущих педагогов СПО
Измайлова Анастасия Михайловна
Воронеж
преподаватель ВГППК
Возврат к традиции — единственный путь возрождения общего математического образования в России
Костенко Игорь Петрович
Москва
пенсионер, к.ф.-м.н.
Роль учителя математики в формировании личностных результатов обучения школьников
Костюченко Роман Юрьевич
Омск
доцент кафедры математики и методики обучения математике ОмГПУ, к.п.н.
Формирование метапредметных умений школьников на уроках математики
Минакова Ирина Юрьевна
Барнаул
учитель математики средней общеобразовательной школы №59
Образовательный канал как один из инструментов повышения качества знаний
Младова Ирина Александровна
Кандалакша
учитель математики и информатики средней общеобразовательной школы №10
Математическая модель радиоактивного распада
Назарова Галина Михайловна
Ульяновск
учитель математики средней общеобразовательной школы №27
Аналитика графиков средствами интернет-ресурсов и программных приложений
Назарова Елена Александровна
Ульяновск
учитель математики и информатики средней общеобразовательной школы №27
Об одном подходе к реализации уровневой дифференциации обучения
Нейман Алина Абрамовна
Донецк
учитель математики школы № 20
Открытые задачи как инструмент для формирования функциональной грамотности
Печенкина Елена Николаевна
Киров
учитель математики лицея информационных технологий №28
Перспективная модель уроков стереометрии: решение задач на нахождение величин альтернативными методами
Полуэктова Наталья Павловна
Москва
учитель математики школы № 1568 имени Пабло Неруды, почётный работник Общего образования РФ
Баженова Олеся Юрьевна
Москва
учитель математики школы № 1568 имени Пабло Неруды
Решение краеведческих задач и проведение уроков-экскурсий как средство формирования функциональной грамотности при подготовке к ОГЭ по математике
Сасина Наталья Анатольевна
Золотухино
учитель математики «Свободинской средней общеобразовательной школы»
Игра «Тургун» как средство формирования функциональной грамотности на уроках математики
Соловьева Аина Трофимовна
Республика Саха (Якутия)
учитель математики Хомустахской СОШ им. Д. Ф. Алексеева МО «Намский улус»
Соловьева Валерия Васильевна
Республика Саха (Якутия)
учитель изобразительного искусства и черчения Хомустахской СОШ им. Д. Ф. Алексеева МО «Намский улус»
Конникова Мария Герасимовна
Республика Саха (Якутия)
учитель русского языка и литературы Хомустахской СОШ им. Д. Ф. Алексеева МО «Намский улус»
Алексеева Туяра Алексеевна
Республика Саха (Якутия)
учитель начальных классов Хомустахской СОШ им. Д. Ф. Алексеева МО «Намский улус»
Особенности преподавания математических дисциплин на первых курсах университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне
Холомеева Анна Андреевна
Москва
доцент кафедры функционального анализа и его применений факультета ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова, к.ф.-м.н.
Опыт организации кружка по олимпиадной математике в 4-х классах общеобразовательной школы
Шабанова Вера Николаевна
Череповец
заместитель директора по работе с одаренными детьми, учитель математики образовательного центра №11
© Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова