Круглый стол «Изучение математики: цели, стандарты и перспективы»
Доклады
Обновление ФГОС и обеспечение доступности качественного математического образования
Ященко
Иван Валериевич
Москва
директор Московского центра непрерывного математического образования, к.ф.-м.н.
О проекте «Продвижение+» для учителей математики в республике Саха-Якутия
Баишева
Марина Ивановна
Якутск
зав. кафедрой физико-математического образования Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского
О мероприятиях для учителей и школьников в рамках проекта «Математическая вертикаль»
Андрианова
Юлия Владимировна
Москва
заместитель директора Центра математического творчества МГУ имени М.В.Ломоносова, старший преподаватель кафедры математического анализа механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
Подготовка учителей к работе со школьниками на углублённом уровне
Нетрусова
Наталья Михайловна
Москва
учитель математики школы «Интеллектуал», сотрудник редакции журнала «Квантик»
Игровые формы работы со школьниками в рамках проекта «Математическая вертикаль»
Акопян
Эмма Артуровна
Москва
старший методист Центра педагогического мастерства и лицея «Вторая школа»
Первые задачи математического кружка в дополнительном образовании проекта «Математическая вертикаль»
Самсонов
Павел Иванович
Москва
директор школы № 86
Кружок по математике в 7−9 классах и междисциплинарные связи
Мартынова
Надежда Тарасовна
Москва
учитель математики ОАНО «Новая Школа»
Интернет-карусели, карусель-кружок по математике
Калинин
Дмитрий Александрович
Москва
методист Центра педагогического мастерства
Олимпиадное движение в регионах: как создать работающую систему кружков
Нечаева
Ольга Сергеевна
Сочи, Ижевск
директор Лицея «Сириус
Анализ по субъектам РФ результатов ВСОШ по математике за период 2009-2021 гг.
Туркменов
Роберт Муратович
Москва
учитель математики Университетской гимназии МГУ имени М.В.Ломоносова
Некоторые темы углублённого курса алгебры 7-9 классов
Бычкова
Лидия Олеговна
Москва
доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», академический руководитель образовательной программы «Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ», к.пед.н.
Какой может быть геометрия в математическом классе
Комаров
Станислав Игоревич
Москва
заместитель директора школы №179
Из опыта работы со школьниками в регионе
Богомолов
Юрий Викторович
Ярославль
доцент кафедры дискретного анализа Ярославского государственного университета имени П.Г.Демидова, к.ф.-м.н.